Общая медицина: оториноларингология
Существует крайне малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема остро стоит и требует безотлагательного решения не только в холодное время, ведь даже простой насморк способен перерасти в хронический ринит, а он, в свою очередь, нередко может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают специалисты медицинского центра Адмиралтейские верфи. Лечение ЛОР-заболеваний имеет большое значение, поскольку осложнения после них дают о себе знать в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Первоклассный уровень докторов нашей клиники и новейшие методы устранения заболеваний помогут в избавлении от самых известных проблем, таких как ангина, фарингит или другие болезни уха, горла и носа.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медосмотры и справки
Руки и ноги
Стоматология
Хирургия
Доступная среда
вызов персонала
пандус
удобный вход для людей с инвалидностью
широкий лифт
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
оптометрические услуги
Тип заведения
А в нынешнее непростое время мне пришлось воспользоваться консультациями и лечением бронхита и синусита у целого ряда врачей клиники, которым я хочу принести свою благодарность.
Это врач — оториноларинголог Качурина С.В., заведующая отделением, врач — аллерголог Тихомирова Е.В., врач-пульмонолог Серов А.Н., врач-терапевт Трофимова И.В., заведующая отделением, врач- физиотерапевт Козлова С.А.,заведующая отделением физиотерапии и
медицинская сестра ФТО Мохова Я.М., медицинским сёстрам отделения офтальмологии.
Абсолютно нет претензий. Стороннему читателю покажется странным моя сверх позитивная характеристика сотрудников учреждения, но придумывать какие-то проблемы, которых не было, я не хочу.
20. 08 записалась в клинику по дмс к Лору на понедельник 24.08 (19.20). Два часа ехала по пробкам, чтобы узнать, что доктор заболел, приема не будет, мне звонили — дозвониться не смогли. При этом все мне дозванивались, никаких пропущенных нет, смс о том, что какой-либо номер звонил мне — также нет. Администраторы рецепции не принесли никаких извинений, более того, грубили!
Итог: прождала с четверга приема, а из-за наплевательского отношения диспетчера, помощи так и не получила. Я беременна, в моем случае каждый день важен! Я могла бы обратиться в другую клинику, но понадеялась на Адмиралтейские верфи, которые абсолютно не думают о своих клиентах!
Прошу разобраться в ситуации, предоставить мне информацию о тех звонках, которые якобы мне были сделаны и провести работу со своими администраторами.
Жалоба будет оставлена на всех порталах отзывов. А также отправлена в службу СОГАЗ
24.08.2020, 19.20
Два сотрудника на рецепции